Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

вторник, 21 августа 2012 г.

Неделя преображения гардероба. Итоги.


Найти в нашем городе что-то подходящее довольно тяжело, особенно, когда знаешь, что тебе нужно! Вот в субботу обойдя ТЦ, побывав во всех отделах без исключения и шокировав консультантов своим фотоаппаратом мы купили туфли бабушке и дочке.... но не мне!!! Зато я везде мерила всё))) И фотографировали этот процесс. Кстати, очень хорошая идея. В зеркале ты видишь одно, мама видит другое, а продавцу все равно. А в фотике видно идет тебе или нет- эдакий взгляд со стороны. Знаю, что в Воронеже во многих магазинах запрещена фотосъемка, хорошо, что у нас такого еще нет!Правда мы и разрешения не спрашивали))) в итоге я купила комплект нижнего белья бежевого цвета, сумочку небольшую, её можно и с длинной ручкой носить и так.Цвет молочный с темно-серой окантовкой. И совсем устав, мы зашли в последний магазинчик, я не удержалась- купила серое платье-сарафан. Но я сразу решила- это именно рабочий костюм- в нем хорошо занятия вести и заказчиков принимать.И он ещё оказался очень универсальным- летом не жарко и зимой можно под низ одевать водолазки. В воскресенье мы решили все таки найти туфли. Обошли оставшиеся магазины и рынки и нашли то что надо в Центрообувь.Насыщенно серые лодочки, каблучок чуть больше 5 см, носок остренький- смотряться идеально с новым платье (я была в нем) и с новой сумочкой. Но что-то меня остановило- как то нехорошо пяточка гуляла. Решила подождать несколько дней, подумать. В выходные едем в Воронеж, может там что подберу))) Спасибо, Танюше, за советы!!! Надеюсь поучаствовать еще в каких-нибдь её проектах!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий